Новые КАМАЗы-54901 протестируют водители «ИТЕКО»

Новые КАМАЗы-54901 протестируют водители «ИТЕКО»

26 декабря 2019

В среду, 25 декабря, в Нижнем Новгороде состоялась торжественная передача двух автомобилей КАМАЗ-54901 транспортной компании «ИТЕКО» для тестовой эксплуатации.

Договорённость между руководителями ПАО «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия» о передаче в тестовую эксплуатацию КАМАЗов нового поколения К5 была достигнута в сентябре на международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс» в Москве. Передача ключей от двух тестовых машин состоялась на территории автотранспортного предприятия «ИТЕКО». Всего будет передано восемь автомобилей. Уже подобраны водители-испытатели, которые в реальных зимних условиях будут усиленно эксплуатировать новый автомобиль.

«Мы рады предоставить водителям «ИТЕКО» право одними из первых протестировать машину нового поколения, – сказал на церемонии передачи ключей директор Ресурсного центра АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Игорь Иванов.Компания с 2014 года приобретала партии нашей техники и на правах крупнейшего эксплуатанта КАМАЗов неоднократно вносила пожелания по техническому улучшению тягачей. Будем ждать конструктивных пожеланий и отзывов по поводу автомобиля КАМАЗ-54901».

«Быть первыми коммерческими эксплуатантами для нас всегда было и почётной, и ответственной задачей. Особенно, когда речь идёт об абсолютно новом отечественном автомобиле, – сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев.В конце этого года мы приняли решение переходить на автомобили пятого поколения. Наряду с Mercedes-Benz Actros мы начинаем и пробную эксплуатацию КАМАЗ-54901. Если машина будет соответствовать всем заявленным характеристикам и производитель успеет учесть все наши пожелания после тестовой эксплуатации, мы примем решение о приобретении партии автомобилей в следующем году. Отмечу, что отечественная техника улучшается год от года».

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Машина имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягач комплектуется кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет себя чувствовать в дальних рейсах, «как дома». Ресурс автомобиля – 1,2 млн. км пробега.


Следующая новость: «КАМАЗ» прекращает сотрудничество с Moody’s.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения