День «КАМАЗа» в Нижнем Новгороде

День «КАМАЗа» в Нижнем Новгороде

14 октября 2021

В Нижнем Новгороде состоялся День клиента ПАО «КАМАЗ». В рамках мероприятия были представлены новые модели автотехники ведущего российского производителя.

На выставке, организованной на территории технопарка «Анкудиновка», АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» представила седельный тягач КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении, седельный тягач КАМАЗ-5490 на СПГ, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и шторный полуприцеп НЕФАЗ-93348.

Производство и развитие линейки газомоторной техники – одно из ключевых направлений работы компании. Представленный на мероприятии тягач КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении является продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. Автомобиль, работающий в двухтопливном режиме, оснащён новым 450-сильным камазовским двигателем Р6 («Евро-5»), автоматизированной коробкой передач ZF 12TX2210TD.

В автомобиле установлен топливный бак объёмом 400 л и четыре газовых баллона по 100 л каждый. Запас хода в газодизельном режиме – 550 км, общий запас хода составляет 1500 км. Снаряжённая масса тягача составляет 9 т, полная масса – 19,5 т. Кабина на четырёхточечной пружинной подвеске – высокая, шириной 2500 мм, с ровным полом, может быть оборудована одним или двумя спальными местами.

Грузовик КАМАЗ-5490 на СПГ – это инновационный продукт с применением высоких технологий. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов.

Под капотом установлен мощный 12-литровый газовый двигатель Weichai WP12NG400 экологического класса «Евро-5». Коробка передач от ZF16S2220 TD механическая, 16-ступенчатая. Автомобиль имеет допустимую полную массу в 18,6 т, полная масса буксируемого прицепа составляет 35,8 т.

Ещё один экспонат – шторный полуприцеп НЕФАЗ-93348-0340215-16 увеличенной длины, он предназначен для перевозки различных грузов при движении по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 100 кН (10 тс). Четырёхосная конструкция с выдвинутой передней осью позволяет увеличить грузоподъёмность полуприцепа и снизить риски получения штрафов за перегруз. Для системы питания тягача, работающего на КПГ, дополнительно установлены девять газовых баллонов ёмкостью по 123 литра. Данный объём газа способен увеличить запас хода тягача более чем на 550 км.

Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию, состоящую из двух сварных продольных лонжеронов двутаврового сечения из конструкционной стали и поперечных балок, установленных и приваренных в отверстиях лонжеронов. Платформа полуприцепа изготовлена с жёсткой передней алюминиевой стенкой с противоударной защитой, алюминиевыми боковыми бортами высотой 600 мм и алюминиевыми задними распашными дверями.

Сдвижная крыша, сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают возможность погрузки как сзади, так и сбоку или сверху. Каркас из импортной стали обеспечивает высокую прочность при низкой массе.

День клиента ПАО «КАМАЗ» – ежегодное традиционное мероприятие, проводимое компанией в различных городах России с целью презентации новинок автотехники. В рамках таких встреч покупатели могут получить информацию о камазовской продукции, увидеть новые модели автотехники, ознакомиться с новыми формами клиентского обслуживания. Состоявшееся в Нижнем Новгороде мероприятие организовано по инициативе и при содействии Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.


Следующая новость: «КАМАЗ» разыграет «Подарок за здоровье».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным