Новое высокоточное оборудование для автомобильного завода
В цехе малых серий автомобильного завода «КАМАЗа» освоили высокоточную измерительную систему.
Прибор Garant VG1 поступил на автомобильный завод вместе с оборудованием в рамках проекта по освоению выпуска передних осей для автомобилей поколения К5. Сначала на участок поступили фрезерные центры южнокорейской фирмы Doosan, затем двухшпиндельный центр Unitwin 6000 фирмы Unisign, который был специально разработан для изготовления балки передней оси.
Этому высокоточному оборудованию, ведущего обработку в микронах, должен соответствовать и инструмент. Перед заправкой в патрон и настройкой центра наладчики обследуют фрезы на приборе. Чтобы результаты замеров были корректными, на участке для Garant VG1 сделали комнату измерений. «Прибор оснащён измерительной электроникой и цифровой камерой, – рассказал наладчик Максим Ярёменко. – На нём мы замеряем радиус, диаметр, конусность и другие параметры фрез для финишной обработки, свёрл, развёрток. Обычно проверяем размеры каждую смену, а также у нового инструмента и после переточки. Промеры занимают около 10 минут. При настройке такого оборудования важно быть уверенным, что обработка будет максимально точной».
После обработки точность параметров балки передней оси проверяет контролёр ОТК, и только после этого она отправляется на сборку.
Следующая новость: На конвейере «КАМАЗа» тестируется новая схема работы.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 375-3402042
- колонка рулевая
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,